GSOC — центр мониторинга киберугроз и реагирования на них компании «Газинформсервис». Позволяет обеспечивать защиту репутации и информационных активов организации, выполнять требования законодательства и норм в ИБ.
Система InfraPay MLFF для платных дорог обеспечивает пользователям безостановочный проезд и бесконтактную оплату, повышая пропускную способность и снижая затраты на эксплуатацию.
«Rusian WEDA» – конвертация учебных материалов в видеоформат с мгновенным переводом на иностранные языки с помощью ИИ. Это позволяет повысить скорость и качество знаний у иностранных сотрудников на производстве.
Внедрение ПО позволяет застройщикам сдавать объекты с опережением сроков, улучшать качество работ, снижать издержки, повышать эффективность взаимодействия всех участников процесса, укреплять доверие клиентов
ValueAI — инструмент для автоматизации рутинных задач с помощью искусственного интеллекта. Ускоряет внедрение корпоративного ИИ за счет готовых ИИ-сервисов, разработанных под задачи разных отделов
Новая технология Авито на базе нейросети-трансформера глубже анализирует поведение пользователей и персонализирует рекомендации. Это увеличило ежедневное число сделок в некоторых категориях до 10%, а CPC-выручку – на 2%
Улучшение жизни граждан, проживающих на территории через повышение оперативности и качества принятия решений в области государственного управления территориями муниципальных образований и взаимодействия с населением
Интеллектуальный сервис с помощью компьютерного зрения формирует предварительное заключение о надежности представленных в систему методов крепления негабаритных грузов. Это повышает безопасность перевозок
Единая автоматизированная система по управлению документами и договорами Мегафон - это корпоративный ресурс по сбору, хранению, обработке, созданию и редактированию типовых и уникальных юридических документов
Решение обеспечивает обнаружение на цифровом фотоизображении (стоп-кадре) образов контейнерной площадки, контейнеров для мусора, мусоровозов и т.д. Решение по мониторингу ТКО – одно из составляющих «Умного города».
Обработка видеопотока с помощью алгоритмов машинного обучения на складе ГК «Деловые Линии». Коэффициент сокращения трудозатрат в человеко-часах вырос в 1156 раз (теперь требуется 1 час для анализа 1156 часов видео).
Система искусственного анализа – инновационное решение для неразрушающего контроля. Обеспечивает высокоточное распознавание дефектов сварных соединений посредством глубокой обработки рентгенографических снимков.
Технология интеллектуального анализа данных и процессов, которая позволяет восстановить фактический бизнес-процесс на основании данных из ИТ-систем, помогает снизить риски и повысить производительность труда
Система управления ресурсами аэропорта своей разработки позволяет осуществлять планирование, управление персоналом и техническими ресурсами для обслуживания самолетов. Отслеживает 5000+ технологических задач в сутки.
Проект направлен на создание единой цифровой платформы, обеспечивающей сбор, обработку, визуализацию и анализ пространственных данных, связанных с объектами тепловой инфраструктуры и подключенными потребителями.
Универсальное решение для заполнения сложных форм и структурированных документов, способное интегрировать голосовой ввод в бизнес-процессы компаний, адаптируемое под различные отрасли промышленности
Система обеспечивает сквозную аутентификацию и авторизацию пользователей в информационных системах организации за счет технологии единого входа, динамическое управление ролевыми моделями доступа в интегрированных ИС.
Сбер и компании-партнеры расширяют возможности дистанционного мониторинга показателей здоровья жителей Ленинградской и Мурманской областей.
С помощью данного сервиса дети Ленинградской области, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут получить электронный социальный сертификат и бесплатно организовать свой досуг в каникулярный период.
Финтех-платформа, обеспечивающая доступность инвестиций в Pre-IPO проекты, венчурный бизнес и недвижимость для частных инвесторов с инновационной системой аналитики и вторичных сделок.
Компания «АБЗ-1» разработала комплекс цифровых сервисов, включая собственную ERP-систему и личный кабинет клиента, позволяющие автоматизировать процессы производства и оптимизировать взаимодействие с клиентами
TS University — бесплатный образовательный проект, включающий 2 направления: информационная безопасность и ИТ-инфраструктура.
VK AdBlogger — это платформа, которая помогает бизнесу привлекать новых клиентов и наращивать узнаваемость бренда, а авторам — монетизировать свое сообщество и получать заявки на рекламу от крупных рекламодателей.
В 2024 г. eLama автоматизировала сбор лидов на конференциях с помощью чат-бота, сэкономив до 4 человеко-часов на обработке контактов с одного мероприятия и обеспечив соответствие процесса закону РФ о персональных данных.
Система скоринга лидов на основе искусственного интеллекта, которая прогнозирует потребность в лизинге и позволяет своевременно выявлять перспективных клиентов и контактировать с ними.
Автоматизация учета логистических и таможенных операций, взаимодействия с брокерами, отслеживания перемещения грузов на платформе 1С.
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в систему клиентского сервиса брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
Конструктор магазинов позволяет получать обратную связь от курьеров по точкам выдачи заказов. Это создает эффект "win-win-win" для клиентов, курьеров и сервиса, оптимизируя процессы и повышая эффективность.
Система автомодерации Авито обрабатывает 20 млн объявлений ежедневно, автоматически проверяя 95% контента. Сотни ML-моделей не только выявляют нарушения, но и исправляют их, сохраняя легитимный контент.
Система бронирования рабочих мест и переговорных Simple Office – отечественное цифровое решение для организации гибкого рабочего пространства в офисе при гибридном графике работы.
Предназначена для производственных предприятий. Позволяет комплексно автоматизировать процессы создания и обработки технической документации, обеспечивает ее архивное хранение.
Тая — ИИ-чат-бот для сотрудников и франчайзи CDEK, использующий NLP и ML для ускорения поиска данных, автоматизации задач и повышения эффективности внутренних процессов
Внедрение видеодомофонии, интеллектуального видеонаблюдения и систем контроля удаленного доступа в приложение застройщика, и как это позволило сэкономить на строительстве ЖК и повысить рентабельность зданий.