Курьер может сам настроить удобный график платежей

Проблема: дефицит курьеров на рынке, для привлечения необходимо сильное конкурентное преимущество

Бизнес-цель: увеличить укомплектованность команды курьеров на 20%

Цель: повысить индекс удовлетворенности курьеров на 15%

Задачи:
1. Собрали обратную связь от текущих курьеров по удовлетворенности условиями сотрудничества с нами
2. Выявили желаемые изменения для повышения комфорта курьеров. Самый частый запрос – ежедневные выплаты
3. Спроектировали новое цифровое решение, которое позволяет сделать выплаты ежедневными и ускорить процесс оформления
4. Перестроили внутренние процессы для адаптации нового решения
5. Написали интеграцию и внедрили новое решение в нашу IT-систему
6. Ознакомили курьеров с интерфейсом и возможностями
7. Повысили удовлетворенность текущих курьеров
8. Интегрировали новость в коммуникации и привлекли новых курьеров

В итоге: курьер может сам настроить удобный для себя график выплат в личном кабинете – есть возможность получать доход каждый день буквально в два клика. От оформления с новыми самозанятыми курьерами договорных отношений до начала оказания ими услуг по доставке заказов проходит не более часа.

Инновация стала конкурентным преимуществом и позволила повысить укомплектованность курьерами на 20% во всех городах присутствия.

Эффективность для бизнеса

1. Повысили укомплектованность команды курьеров на 20% за месяц
2. Повысили индекс удовлетворенности курьеров на 17%
3. Ускорили процесс оформления курьеров с 7 дней до 1 часа
4. Снизили затраты на 0,2% от оборота

Отрасль: Ритейл / HoReCa
Предназначение: Цифровая платформа / Управление финансами / Транспорт и Логистика / HR и внутренние коммуникации
Сайт:
Компания: Dostaевский