Курьер может сам настроить удобный график платежей
Проблема: дефицит курьеров на рынке, для привлечения необходимо сильное конкурентное преимущество
Бизнес-цель: увеличить укомплектованность команды курьеров на 20%
Цель: повысить индекс удовлетворенности курьеров на 15%
Задачи: 1. Собрали обратную связь от текущих курьеров по удовлетворенности условиями сотрудничества с нами 2. Выявили желаемые изменения для повышения комфорта курьеров. Самый частый запрос – ежедневные выплаты 3. Спроектировали новое цифровое решение, которое позволяет сделать выплаты ежедневными и ускорить процесс оформления 4. Перестроили внутренние процессы для адаптации нового решения 5. Написали интеграцию и внедрили новое решение в нашу IT-систему 6. Ознакомили курьеров с интерфейсом и возможностями 7. Повысили удовлетворенность текущих курьеров 8. Интегрировали новость в коммуникации и привлекли новых курьеров
В итоге: курьер может сам настроить удобный для себя график выплат в личном кабинете – есть возможность получать доход каждый день буквально в два клика. От оформления с новыми самозанятыми курьерами договорных отношений до начала оказания ими услуг по доставке заказов проходит не более часа.
Инновация стала конкурентным преимуществом и позволила повысить укомплектованность курьерами на 20% во всех городах присутствия.
Эффективность для бизнеса
1. Повысили укомплектованность команды курьеров на 20% за месяц 2. Повысили индекс удовлетворенности курьеров на 17% 3. Ускорили процесс оформления курьеров с 7 дней до 1 часа 4. Снизили затраты на 0,2% от оборота
Отрасль: Ритейл / HoReCa
Предназначение: Цифровая платформа / Управление финансами / Транспорт и Логистика / HR и внутренние коммуникации
Сайт:
Компания: Dostaевский