Первые внедрили инновационное эквайринговое решение SoftPos

Проблема: в новостройках актуальна проблема с интернетом, в связи с чем возникают сложности с оплатами заказов через платежные терминалы — неудобство подчеркивали и клиенты в CSI исследованиях

Цель: увеличить индекс удовлетворенности клиентов сервисом обслуживания, повысив комфорт при совершении оплаты

Бизнес-цель: уменьшить затраты компании на 0,2% от оборота

Задача: внедрить эквайринговое решение SoftPos, чтобы клиент мог оплатить заказ, приложив карту к смартфону курьера

В процессе разработки мы столкнулись с рядом сложностей: получили отказ от многих банков в связи с неготовностью направить ресурсы на совместную реализацию инновационного проекта, которому не было аналогов на рынке. Инициативу поддержал банк «Открытие».

Технически безналичная оплата реализована на смартфонах с NFC-модулем. Курьерам Dostaевского больше не нужно использовать платежный терминал для получения оплаты за заказ — клиенту достаточно приложить карточку к телефону сотрудника сервиса.

Внедрение SoftPos, в первую очередь, нацелено на повышение комфорта клиентов. Поскольку смартфоны надежнее по сравнению с платежными терминалами подключаются к сети передачи данных – особенно это актуально в новостройках.

Оплата через телефон позволила переводить все платежи в автоматический режим и не отслеживать каждого курьера индивидуально. По итогам нагрузка на операционный блок бизнеса уменьшилась, а с учетом работ логистики и других специалистов — стали экономить до 400 человеко-часов в месяц, что равносильно 10 полноценным рабочим неделям.

Эффективность для бизнеса

Результат:
1. Повысили индекс удовлетворенности клиентов сервисом на 8% за месяц
2. Уменьшили затраты на 0,6% от оборота
3. Снизили нагрузку на операционный блок бизнеса
4. Сэкономили до 400 человеко-часов в месяц

Отрасль: Ритейл / HoReCa
Предназначение: Управление финансами / Транспорт и Логистика / HR и внутренние коммуникации
Сайт:
Компания: Dostaевский