Первые внедрили инновационное эквайринговое решение SoftPos
Проблема: в новостройках актуальна проблема с интернетом, в связи с чем возникают сложности с оплатами заказов через платежные терминалы — неудобство подчеркивали и клиенты в CSI исследованиях
Цель: увеличить индекс удовлетворенности клиентов сервисом обслуживания, повысив комфорт при совершении оплаты
Бизнес-цель: уменьшить затраты компании на 0,2% от оборота
Задача: внедрить эквайринговое решение SoftPos, чтобы клиент мог оплатить заказ, приложив карту к смартфону курьера
В процессе разработки мы столкнулись с рядом сложностей: получили отказ от многих банков в связи с неготовностью направить ресурсы на совместную реализацию инновационного проекта, которому не было аналогов на рынке. Инициативу поддержал банк «Открытие».
Технически безналичная оплата реализована на смартфонах с NFC-модулем. Курьерам Dostaевского больше не нужно использовать платежный терминал для получения оплаты за заказ — клиенту достаточно приложить карточку к телефону сотрудника сервиса.
Внедрение SoftPos, в первую очередь, нацелено на повышение комфорта клиентов. Поскольку смартфоны надежнее по сравнению с платежными терминалами подключаются к сети передачи данных – особенно это актуально в новостройках.
Оплата через телефон позволила переводить все платежи в автоматический режим и не отслеживать каждого курьера индивидуально. По итогам нагрузка на операционный блок бизнеса уменьшилась, а с учетом работ логистики и других специалистов — стали экономить до 400 человеко-часов в месяц, что равносильно 10 полноценным рабочим неделям.
Эффективность для бизнеса
Результат: 1. Повысили индекс удовлетворенности клиентов сервисом на 8% за месяц 2. Уменьшили затраты на 0,6% от оборота 3. Снизили нагрузку на операционный блок бизнеса 4. Сэкономили до 400 человеко-часов в месяц
Отрасль: Ритейл / HoReCa
Предназначение: Управление финансами / Транспорт и Логистика / HR и внутренние коммуникации
Сайт:
Компания: Dostaевский