Личный кабинет Виста-МЕД. Консультации без очередей
Данный проект мы разработали для нашего заказчика - крупнейшего онкологического центра - ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» и в нем на данный момент существует более 40 000 личных кабинетов уникальных пользователей.
«Личный кабинет» представляет собой портал, благодаря которому: - пациент без личного посещения клиники может удостовериться в результатах и выводах предыдущих исследований; - пациент предоставляет только полезную для постановки диагноза информацию (никаких лишних данных); - для полноты и корректности значимой информации администратор-регистратор осуществляет всю коммуникацию с пациентом; - пациент получает рекомендации и заключение с электронной цифровой подписью; - пациент отправляет информацию о своей проблеме высококвалифицированным врачам с современным и актуальным опытом в медицинский центр в удобном интерфейсе Личного Кабинета.
Благодаря Личному Кабинету отсутствует непродуктивное общение с пациентами. Все коммуникации ведутся в письменном виде в мессенджере - пациент читает и лучше усваивает информацию. Работа федерального центра связана с обслуживанием всей страны, над которой никогда не заходит солнце, а значит в 8-ми часовой рабочий день всех заявок не принять - в нашем Личном Кабинете можно отвечать на вопросы, поступившие во внерабочее время. Существует мобильная версия, которая работает как часы и пациент ничего не пропустит из важных сообщений. Сокращение времени при авторизации и идентификации пациентов за счет ЕСИА. У нас есть возможность получать помощь и для тех, у кого нет аккаунта в сервисе ЕПГУ, и для иностранных граждан.
Эффективность для бизнеса
40.000 - это дистанционно обслуживаемые пациенты, следовательно в клинике сокращаются очереди, нет проблем с помещениями, возможность принимать заявки во внерабочее время и оперативно реагировать.
Отрасль: Медицина
Предназначение: Цифровая платформа
Сайт:
Компания: Виста