Личный кабинет Виста-МЕД. Консультации без очередей

Данный проект мы разработали для нашего заказчика - крупнейшего онкологического центра - ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова» и в нем на данный момент существует более 40 000 личных кабинетов уникальных пользователей.

«Личный кабинет» представляет собой портал, благодаря которому:
- пациент без личного посещения клиники может удостовериться в результатах и выводах предыдущих исследований;
- пациент предоставляет только полезную для постановки диагноза информацию (никаких лишних данных);
- для полноты и корректности значимой информации администратор-регистратор осуществляет всю коммуникацию с пациентом;
- пациент получает рекомендации и заключение с электронной цифровой подписью;
- пациент отправляет информацию о своей проблеме высококвалифицированным врачам с современным и актуальным опытом в медицинский центр в удобном интерфейсе Личного Кабинета.

Благодаря Личному Кабинету отсутствует непродуктивное общение с пациентами. Все коммуникации ведутся в письменном виде в мессенджере - пациент читает и лучше усваивает информацию.
Работа федерального центра связана с обслуживанием всей страны, над которой никогда не заходит солнце, а значит в 8-ми часовой рабочий день всех заявок не принять - в нашем Личном Кабинете можно отвечать на вопросы, поступившие во внерабочее время.
Существует мобильная версия, которая работает как часы и пациент ничего не пропустит из важных сообщений. Сокращение времени при авторизации и идентификации пациентов за счет ЕСИА.
У нас есть возможность получать помощь и для тех, у кого нет аккаунта в сервисе ЕПГУ, и для иностранных граждан.

Эффективность для бизнеса

40.000 - это дистанционно обслуживаемые пациенты, следовательно в клинике сокращаются очереди, нет проблем с помещениями, возможность принимать заявки во внерабочее время и оперативно реагировать.

Отрасль: Медицина
Предназначение: Цифровая платформа
Сайт:
Компания: Виста