Система управления персоналом контактного центра АРГУС WFM CC

Система АРГУС WFM CC предназначена для инхаус и аутсорсинговых контактных центров.
С её помощью каждый из сотрудников может управлять своей работой и снижать процент рутинных задач. Например:
• Аналитик в несколько кликов построит точный прогноз количества обращений в контакт-центр и рассчитает количество операторов, которые нужны для обеспечения высокого уровня сервиса в контактном центре. Система делает расчет на основе статистики, которая также автоматически попадает в систему WFM CC по интеграции.
• В систему можно загрузить готовый прогноз по звонкам или по людям, что особенно актуально для аутсорсинговых КЦ.
• Высокую точность прогноза обеспечивает гибкая математическая модель прогнозирования, возможность ювелирно исключать аномалии из статистики и детальность самой статистики – данные могут поступать с шагом от 5 минут.
• На основе точного прогноза, норм ТК РФ, пожеланий сотрудников, норм выработки и других правил АРГУС WFM CC автоматически формирует график работы операторов: чередование рабочих и выходных дней, а также график отпусков. Использование АРГУС WFM CC помогает создавать строгие и гибкие смены, учитывать подработки и переработки. В условиях дефицита кадров это позволяет нанимать на работу, например, студентов на несколько часов в день, помогает операторам управлять своим временем и зарабатывать больше. График работы на год на контакт-центр из 300 человек формируется за несколько минут.
• АРГУС WFM CC автоматически составляет расписание ежедневной работы операторов, расставляя перерывы, обеды и мероприятия на каждый день по каждому сотруднику, чтобы обеспечить необходимое и достаточное количество операторов на линии в каждый момент.
• Мобильное приложение оператора помогает ему соблюдать расписание, а также управлять своим графиком.
• Система онлайн дашбордов АРГУС WFM CC помогает следить за KPI контакт-центра и соблюдением расписаний и принимать верные управленческие решения.
• Более 30 готовых отчетов облегчают работу руководителя.

Эффективность для бизнеса

Снижается текучесть кадров на 10-15%, затраты на ФОТ - до 30%, высвобождается до 70% времени у руководителей, увеличивается вовлеченность персонала и при этом выдерживается уровень SLA.

Отрасль: ГосУслуги / ИТ/Телеком / Нефтегаз / ТЭК / Ритейл / Транспорт и логистика / Банки/Финансы / HoReCa / Медицина / Культура и организация мероприятий
Предназначение: Цифровая платформа / Управление проектами / HR и внутренние коммуникации
Сайт: https://argus-wfmcc.ru/
Компания: НТЦ АРГУС