Реклама в Telegram с 0 ₽ — постоплата для доступного продвижения бизнеса

Финтех-инструмент «Целевая постоплата» помогает бизнесу начать продвижение в Telegram без первоначальных вложений. Постоплата от eLama дает возможность запустить рекламу с 0 ₽ в Telegram Ads — официальной рекламной платформе мессенджера.

По данным исследования eLama «Тренды и прогнозы digital-рынка 2024-2025», Telegram Ads показывает самый мощный прирост по доле новых рекламодателей: в 2024 году его протестировали 57% респондентов. Размещение в Telegram Ads открывает прямой доступ к 90 млн пользователей, которые активно взаимодействуют с контентом в Telegram — только в России мессенджер ежемесячно охватывает 73,6% населения страны.

Telegram Ads позволяет:
— увеличивать охваты и привлекать внимание к продукту
— усиливать бренд и формировать имидж компании
— привлекать трафик на сайт, чат-бот, канал или в бизнес-профиль в Telegram
— прогревать аудиторию и конвертировать ее в клиентов
— повышать продажи и прибыль

Повышенный интерес рекламодателей к Telegram Ads также связан со снижением порога входа. Размещение напрямую по договору с рекламной системой доступно только рекламодателям с большим бюджетом — от 2 млн €. Но через реселлеров подключать Telegram Ads дешевле: с 2024 года здесь можно стартовать с 500 € (вместо 1500 € годом раньше) + 20% комиссии реселлера за пополнение в зависимости от тематики бизнеса + 20% НДС — итого 720–780 €.

Для малого и среднего бизнеса такой порог входа по-прежнему может быть барьером — постоплата eLama полностью решает эту проблему.

Весной 2024 года eLama разработала и предложила клиентам новый финтех-инструмент «Целевая постоплата» — рекламодатели стартуют в Telegram Ads с 0 ₽ и платят каждый месяц по факту расходов: без процентов, платы за использование и скрытых комиссий. Чтобы получить постоплату, клиентам достаточно заполнить простую форму в личном кабинете сервиса. Для согласования требуется минимальный пакет документов: для ИП — выписка с расчетного счета и налоговая декларация, для юрлиц — отчет о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс. Сервис одобряет до 81% заявок.

Постоплата помогает рекламодателям зарабатывать с нулевыми вложениями на старте — сначала бизнес показывает рекламу клиентам, а платит за нее тогда, когда она приносит результат: заявки, подписчиков, регистрации, продажи. C помощью этого решения eLama поддерживает средний и малый бизнес и делает вход в Telegram Ads проще и доступнее.

Постоплата позволила за 2024 год увеличить количество пользователей Telegram Ads в eLama на 55,7%, а оборот от рекламной системы вырос на 22,3%.

Чтобы упростить клиентам использование Telegram Ads и повысить эффективность рекламы, eLama также предлагает:

1. Данные по более чем 1 млн рекламных кампаний для корректного планирования кампаний и поиска точек роста.
2. Собственный инструмент — статистику, в которой можно группировать объявления и анализировать рекламу за любой период.
3. Поддержку 24/7 по всем вопросам, связанным с продвижением на площадке.

Добавим, что в 2024 году eLama стала сервисом №1 в России для пополнения кабинетов Telegram Ads по версии TgConf Awards 2024.

Эффективность для бизнеса

С постоплатой запуск рекламы в Telegram Ads стал доступен для бизнеса с любыми бюджетами. Всего за год количество пользователей рекламной системы в eLama выросло на 55%, а оборот от Telegram Ads — на 22,3% (294 млн руб).

Категория: Продукт
Отрасль: ИТ/Телеком / Нефтегаз / ТЭК / Промышленность / Строительство / Ритейл / Транспорт и логистика / Банки/Финансы / HoReCa / Консалтинг / Медицина / Образование / Медиа и Реклама / Культура и организация мероприятий
Номинация: Управление финансами / Маркетинг и Продажи
Сайт: https://try.elama.ru/telegram_start
Компания: eLama