Задачи проекта Одна из самых актуальных задач, стоящих перед главным врачом медицинского центра, — повышение эффективности управленческой деятельности. Современным инструментом для решения этой задачи является цифровая платформа управления здравоохранением, представляющая собой сложные программно-аппаратные комплексы сбора, анализа и отображения информации в удобном для принятия ответственных решений виде. Дополнительные задачи проекта • создание единого бесшовного информационного пространства (объединение существующих ИС) • мониторинг, анализ и прогнозирование показателей учреждения • анализ эффективности работы медицинского учреждения • стратегическое и оперативное планирование • предотвращение и фиксация кризисных ситуаций путем использования предикативной аналитики • обеспечение информационной поддержки принятия решений руководителю • доведение решений до исполнителей и их контроль Инновационность • Анализ занятости кабинетов и оптимизации потока пациентов • Увеличение скорости бизнес-процессов медицинского учреждения и сокращения излишних трудозатрат медицинских работников на непрофильную деятельность • Возможность аккумулирования данных о деятельности медицинском учреждении за любое количество лет с целью создания целостной картины динамики улучшения качества медицинских услуг, доступной в режиме реального времени • Координация нагрузки медицинского персонала в части плановой госпитализации • Анализ экономических аспектов оказания медицинской помощи • Возможность построения и изменения процессов управления медицинским учреждением на основе данных Цифровые технологии и решения • автоматизированный сбор данных (etl-решения) • аналитическая обработка • предиктивная аналитика • автоматический расчет и контроль целевых показателей эффективности • возможность динамической конфигурации набора показателей • технологическая независимость (совместимость с отечественной базой микроэлектроники, отечественным по, отсутствие импортных компонентов, библиотек и импортного проприетарного по) • совместимость с Astra Linux (защищенное российское ПО) • собственное bi-решение, поддерживаемое российской компанией (Sitronics KT) В результате внедрения Цифровой платформы медицинский центр получает: • Мониторинг электронной очереди • Оценку нагрузки на медицинское учреждение • Анализ и прогнозирование финансовой деятельности • Оценку показателя результативности медицинского учреждения • Анализ и прогнозирование занятости кабинетов
Эффективность для бизнеса
Снижение неэффективных расходов больницы на 8%; Сокращение времени на принятие управленческих решений на 20%; Повышение лояльности пациентов на 10%; Эффективное распределение ресурсного обеспечения.