Конструктор магазинов: инструмент повышения качества работы точек выдачи

Процесс доставки начинается не с приезда курьера за заказом, а уже в момент создания и начала сборки заказа. На этом этапе появляются аспекты, не зависящие от курьера, но непосредственно влияющие на качество доставки, такие как скорость сборки и выдачи, а также вежливость персонала на точке. Таким образом, бизнес может привлекать самых лучших курьеров, но это может не дать должного результата. Без системы прозрачной аналитики будет сложно отследить проблему в одной точке и практический невозможно в рамках всего сервиса.

В рамках нашего основного мобильного продукта "ТопGo - работа курьером" был добавлен функциональный блок - "Конструктор магазинов", позволяющий курьерам давать обратную связь по каждой точке выдачи заказа и добавлять негативные в черный список, тем самым блокируя заказы от них.

Вопросы, включенные в этот процесс, напрямую или косвенно влияют на качество доставки, такие как:
1. Общая оценка магазина;
2. Скорость сборки;
3. Скорость выдачи;
4. Удобный паркинг;
5. Вежливость сотрудников.

Благодаря этому решению реализуется принцип "win-win-win", где клиент получает обратную связь, над которой может работать для повышения эффективности своих точек, курьер улучшает среду, в которой работает, а сервис оптимизирует процессы, повышая качество доставки.

Эффективность для бизнеса

1. Повышение лояльности к сервису и причастности к его улучшению среди курьеров;
2. Сбор аналитики для выявления проблем;
3. Благодарность клиентов за полезную обратной связи, помогающую улучшить работу на точках.

Категория: Продукт / Проект
Отрасль: ИТ/Телеком / Транспорт и логистика
Номинация: Транспорт и Логистика / HR и внутренние коммуникации
Сайт: topgo.group
Компания: ООО Топго Сервис