Система бронирования рабочего пространства для компании «Вкусно и точка»
Сеть ресторанов «Вкусно и точка» столкнулась с проблемой: рост числа сотрудников бэкофиса привел к нехватке рабочих мест в офисе, усложнил совместное размещение команд и затруднил контроль за использованием пространства. Для решения этих задач компания внедрила систему Simple Office.
Результат от внедрения: —На той же площади разместили почти в 2 раза (1,68) больше сотрудников (штат вырос с 500 до 840 человек), организовав гибридный график с бронированием рабочих мест. Экономия для компании превысила 39 млн рублей в год. —Внедрение бронирования через приложение и политики «чистых столов» повысило уровень комфорта на 27% согласно внутреннему опросу сотрудников. — Система позволила выявлять проблемы с дисциплиной, например, отслеживать, когда сотрудники не бронируют места, и одновременно повысила уровень лояльности сотрудников. — Включение функции командного бронирования упростило работу кросс-функциональных команд. — Средний коэффициент использования рабочих мест (отношение количества человек, использующих одно рабочее место, к количеству рабочих мест в офисе) — 2,5-3. — HR и АХО получили инструмент «тепловая карта офиса» и доступ к аналитике используемого пространства, что позволило оперативно адаптировать офисные процессы под потребности сотрудников. На основе данных принимаются управленческие решения, оптимизируется использование офисного пространства, а комфортные условия труда привлекают сотрудников и способствуют их эффективности.
С ПО Simple Office компании ЛИИС доступна возможность бронирования любых офисных ресурсов: переговорных комнат, спортзала, парковок — удобство и эффективность на всех уровнях.
Эффективность для бизнеса
Внедрение Simple Office позволило разместить на той же площади почти в 2 раза больше сотрудников, снизив затраты на 39 млн руб. в год. Комфорт сотрудников увеличился на 27%, а офисные процессы стали прозрачнее.