Как VALO ускорил обработку заявок менеджерами по продажам на 30%
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности. Восемь корпусов включают отели от 3 до 5 звезд и два международных отельных бренда.
VALO управляет комплексом из 6 апарт-отелей в Санкт-Петербурге. Гостям доступны фитнес-центр, бассейн, рестораны, кофейни, салоны красоты, СПА, магазины, конференц-залы, кинотеатр, парк.
В 2018 году комплекс апарт-отелей VALO использовал провайдера, который предоставлял голосовой трафик без оцифровки и онлайн-инструментов для бизнеса.
Руководители поняли, что им нужно выбрать более оснащенного провайдера IP-телефонии.
Топ-менеджеры VALO изучали предложения «большой четверки» телеком-операторов и нескольких других игроков рынка облачной телефонии. Команда комплекса апарт-отелей выбрала продукты от MANGO OFFICE.
Ключевыми критериями выбора были:
— простота интеграции с CRM Битрикс24 — это главная платформа сотрудников для работы с клиентской базой
— успешный опыт внедрения MANGO OFFICE директора по маркетингу Евгения Тихоненко на предыдущем месте работы
Сегодня в штате отдела продаж – 15+ сотрудников. За первое полугодие 2024 года они приняли 14 000+ звонков.
ВАТС от MANGO OFFICE принимает звонки с рекламных площадок и телефонных номеров, указанных на сайте компании. Потом направляет их на свободных операторов.
Звонки по разным вопросам поступают в разные отделы. Например — покупка апартаментов или их долгосрочная аренда.
Как организован отдел продаж апартаментов
— 3 офис-менеджера. Отвечают за чаты
— 4 менеджера по продажам. Отвечают за звонки
За первое полугодие 2024 года отдел принял 2525 звонков.
Как организован отдел долгосрочной аренды апартаментов
— 3 офис-менеджера. Отвечают за чаты
— 7 менеджеров по продажам. Отвечают за звонки
За первое полугодие 2024 года отдел принял 12051 звонок.
Как организован прием и распределение звонков в колл-центре
Два отдела используют идентичную схему работы со входящими звонками.
- Дежурные менеджеры принимают горячие звонки
- Остальные сотрудники занимаются обработкой ранее поступивших лидов — оформляют документы или показывают апартаменты
График операторов зависит от загрузки и количества менеджеров в смене.
Например. Если в смене 3 сотрудника — каждый из них дежурит на линии в течение часа. А затем на 2 часа переключается на другие задачи.
Как организован приём входящих текстовых сообщений
Этот процесс курируют офис-менеджеры. Они принимают клиентов, которые приходят по текстовым каналам — почта, чаты, соцсети.
После первичной обработки эти лиды направляются менеджерам по продажам — для завершения сделок.
Система также перенаправляет на офис-менеджеров звонок, если заняты дежурные менеджеры. Если они не могут ответить — звонок уходит руководителю отдела. В самом крайнем случае — включается запись с просьбой ожидания.
Как работает Голосовой робот MANGO OFFICE
Робот начинает общение с клиентом с автоматического приветствия. Пока система произносит монолог — инструмент подключается к CRM и ищет карточку клиента по его телефонному номеру. Это помогает сотрудникам во время разговора — они сразу видят всю историю сделок покупателя.
Если клиент уже есть в системе — звонок направляется на закрепленного за ним оператора. Если нет — на дежурного менеджера.
Как устроена интеграция MANGO OFFICE и Битрикс24
MANGO OFFICE передает в CRM номер телефона, запись разговора и его текстовую расшифровку. А Речевая аналитика удобна для работы с долгими сделками.
Менеджер может переслушать разговоры или посмотреть их в виде текстового файла. Чтобы освежить информацию о предыдущих договоренностях с клиентом.
Результаты внедрения
Внедрение позволило комплексу апарт-отелей VALO выстроить единую систему коммуникаций и консолидировать данные.
Менеджеры отдела продаж получили бесшовный сервис для работы в «едином окне». Это позволяет удерживать и контролировать высокий уровень конверсии.
Эффективность для бизнеса
-Внедрение увеличило скорость обработки заявок на 30% -Менеджеры перешли на мобильные телефоны -Сотрудники получают «периоды тишины» – без входящих звонков -Запись и расшифровка переговоров улучшает стратегии продаж