Единое цифровое пространство «Черкизово Старт» для всех сотрудников
Предпосылки проекта Несмотря на политику единства и равенства всех сотрудников внутри компании, около 70% из них не имели доступа к порталу. Он был только у офисных сотрудников и частично у начальников цехов, бригадиров, старших мастеров. Отсутствие цифровых каналов коммуникаций Из каналов внутрикома для «синих» воротничков до проекта по реализации цифрового пространства «Черкизово Старт» по реновации портала работали только газета и информационные стенды. Запуская в 2023 году «Черкизово Старт», компания стремилась создать единое информационное пространство для всех своих 45 тысяч сотрудников, вне зависимости от их специальности и места работы. Чтобы сделать решение максимально удобным, были изучены лучшие практики на рынке и проведен внутренний опрос сотрудников. Абсолютное большинство выразило готовность пользоваться внутренней социальной сетью и ее мобильной версией. Мы создали новое единое цифровое пространство для всей Группы «Черкизово». В решение входит: • Современный интранет • Внутренняя социальная сеть (бесшовный переход между порталом и соцсетью) • Мобильное приложение
Наша компания как большая семья Наша семья постоянно растет. К нам присоединяются новые активы, новые сотрудники. Наш интранет рад всем. В каких бы отдаленных подразделениях наши коллеги бы ни работали. Поэтому самое главное – РАВНЫЕ возможности доступа! Через веб-интерфейс или мобильное приложение.
Наше решение Это микс интранета, социальной сети и мобильного приложения на отечественном программном обеспечении. Портал и соцсеть для сотрудников, имеющих доступ во внутреннюю сеть и компьютеры. Мобильное приложение – для всех. Им могут пользоваться абсолютно все сотрудники, включая работников компаний, недавно ставших частью большой и дружной семьи «Черкизово». И теперь неважно, кем работает сотрудник. Юристом или комбайнером. Доступ в «Черкизово Старт» обеспечен.
Результаты Ответственные сотрудники подразделений благодаря удобному и понятному контент-редактору, возможности пользоваться всеми благами социальной сети, отсутствию необходимости обращаться за решением задач в ИТ, сами оперативно создают и обновляют информацию о своих подразделениях. Это дает более полное представление о компании, помогает быстрее искать и запрашивать информацию по актуальным вопросам. А если у них возникают вопросы, коллеги из внутрикома всегда им готовы помочь. Именно внутриком – единая входная точка для взаимодействия с сотрудниками. В процессе работы над проектом в соцсети созданы рабочие пространства (сообщества, разделы) 30 подразделений.
Все сервисы сгруппированы в одном месте Благодаря удобному биг-меню теперь все сервисы заявок и обращений сгруппированы в одном месте. Экономия времени: - удобная навигации экономит пользователям от 1 до 5 минут при работе с сервисами; - возможность быстро задать параметры нужного запроса с помощью закладок и получить нужный результат, что позволяет экономить от 30 секунд до 2,5 минут на каждом поисковом запросе. Поиск корректно работает при вводе запроса как на русской раскладке клавиатуры, так и на латинице, что дополнительно экономит время. Расширенный поиск позволяет уточнить запрос и получить еще более точный результат.
В новом цифровом пространстве несколько блоков Новостной. Позволяет читать, оценивать и комментировать новости (а мобильное приложение дает возможность быть в курсе информационной повестки всем сотрудникам). Пользовательский. Дает возможность видеть персонализированную информацию, а именно заявки, уведомления из социальной сети, дни рождения коллег, опросы. Навигационный. С помощью биг-меню пользователь легко находит сервисы и системы, необходимые в работе. Магазин мерча в «Нашем стиле». За активности в соцсети, участие в жизни компании, хорошую работу, участие в спортивном и волонтерском движении сотрудники получают старты. Так называются баллы, за которые можно приобрести фирменный мерч в онлайн-магазине.
Используя приложение, наши сотрудники могут узнавать новости, создавать сообщества по интересам, проходить актуальные опросы, принимать участие в важных мероприятиях компании — от волонтерских акций до онлайн-марафонов, посвященных ЗОЖ. В этот проект вложено очень много сил, времени, труда и, главное, души. За чуть больше года своего существования «Черкизово Старт» стало популярным у сотрудников компании, а его название — буквально именем нарицательным.
Эффективность для бизнеса
Большая вовлеченность и лояльность сотрудников, равный доступ к информации, возможностям обучения и развития.
Категория: Проект
Отрасль: Промышленность
Номинация: Цифровая платформа / HR и внутренние коммуникации
Сайт: https://disk.yandex.ru/d/uS916dMaHxOELg
Компания: Группа "Черкизово"