МегаДоговор - цифровая платформа управления договорами ПАО Мегафон

Проект «МегаДоговор2.0» - это единая цифровая система по управлению документами и договорами ПАО Мегафон, которая представляет собой единый ресурс по сбору, хранению, обработке, созданию и редактированию типовых и уникальных юридических документов. Система позволяет автоматизировать подготовку различных документов для юридических и клиентских отделов ПАО, сократить время на разработку типовых документов и обеспечивает одновременную работу клиентских менеджеров и юридических отделов совместно с ERP-системой ПАО.
Разработка системы инициирована в рамках программы последовательного перехода всех систем ПАО с иностранных продуктов и решений с Microsoft SharePoint на отечественные программные системы собственной разработки. Данная концепция была инициирована и разработана в Северо-Западном филиале компании.
В рамках реализации проекта разработаны следующие решения:
разработаны уникальные инструменты и интерфейсы для работы с документами юридического характера, с учетом специфики и требований бизнес процессов в организации;
существенно улучшен и автоматизирован процесс генерации и согласования документов («сборки» документа) из составных частей с учетом индивидуальных атрибутов клиента. Это позволило сократить время сотрудников на выполнение ручных операций, увеличить качество финального документа из-за минимизации ошибок операторов;
реализовано автоматическое предоставление запрашиваемых образцов, шаблонов и текстов договоров, готовых к заполнению. В результате время формирования типового договора сократилось с десятков минут до 3 с;
одна из ключевых функций данной системы - это мультифункциональный конструктор договоров, позволяющий автоматически собрать документ из заготовленных или вновь созданных наборов статей и шаблонов, а также произвести гибкую настройку документа для последующего автозаполнения указанных полей данными из ERP, провести согласование с требуемыми подразделениями;
реализована поддержка изолированной работы пользователей из разных организаций и юридических лиц в рамках одной инсталляции (multitennancy). Реализована поддержка ролевого разделение пользователей с учетом организационной структуры ПАО;
разработана подсистема отчетности в соответствии с различными требованиями и методиками расчётов показателей эффективности в разрезе организации/сотрудника;
В рамках проекта в автоматизированный процесс формирования и согласования документов переведено более 500 вариантов документов, обеспечена работа подразделений 3 компаний.
Сервис позволил оптимизировать процесс генерации документов и договоров в организации и исключить ошибки неверного заполнения и дублирования информации, тем самым повысив эффективность работы сотрудников организации. Количество ошибок и отказов в согласованиях документов уменьшилось на 30%.

Эффективность для бизнеса

Автоматизация документооборота экономит до 4х часов ручного труда ежедневно; система обработала более 500 вариантов документов, оптимизировав генерацию и исключив ошибки; сокращение ошибок и отказов в согласовании - 30%

Категория: Проект
Отрасль: ИТ/Телеком
Номинация: Цифровая платформа / Управление проектами
Сайт: https://www.osinit.com/
Компания: ООО "Открытые Решения"