Единое «окно» в Арктику

Работа сотрудников компаний нефтегазового, горнодобывающего и строительного секторов осложнена экстремальными условиями Арктики и районов Крайнего Севера – как природными, так и технологическими (отсутствие связи, интернета и др.).

Для того чтобы вахтовики могли решить бытовые и личные вопросы гораздо проще и быстрее, Сбер и компания ООО «Арктик Катеринг Сервис» разработали мобильное приложение, с помощью которого человек может:
- выбирать, оплачивать и оформлять доставку питания на удаленные территории, куда не возможна привычная доставка продуктов;
- бронировать и оплачивать жильё с помощью встроенных сервисов SberPay и Юкасса для тех вахтовиков, формат работы которых не подразумевает предоставление постоянного жилья работодателем;
- использовать телефон с установленным приложением как ключ для прохода через турникеты на территории вахтового посёлка;
- заботиться о своем здоровье – оперативно получать дистанционную консультацию врача с помощью сервиса СберЗдоровье, интегрированного мобильное устройство.

В планах – внедрить функцию для связи с близкими через сервис видеоконференцсвязи СберДжаз прямо из приложения даже при отсутствии мобильной связи и мобильного интернета.

Внедрение такого приложения способно трансформировать не только бизнес отдельно взятых компаний, работающих на Крайнем Севере, но и всю отрасль в целом, сделав жизнь вахтовиков гораздо комфортнее.

Эффективность для бизнеса

Уже более 14000 вахтовых рабочих – пользователи приложения. Потенциал – порядка 750 тыс. человек.
Для использования всех функций приложения даже в случае проблем с мобильным устройством в удалённых посёлках установлены

Отрасль: ИТ/Телеком
Предназначение: Цифровая платформа
Сайт:
Компания: Сбербанк