Голосовые роботы - основа контакт-центра Группы «Эталон» Проект

Группа «Эталон» доверила общение со своими покупателями недвижимости по всей России умным голосовым роботам. В рамках масштабной региональной экспансии в 2022 году «Эталон» не пошел по очевидному пути пропорционального увеличения штата сотрудников сервисного блока бизнеса, а «нанял на работу» искусственный интеллект. Роботизированный «оператор контакт-центра Оксана» уже сейчас в ежедневном режиме проводит опросы для определения уровня покупательской лояльности, показывая результативность и конверсию на уровне человека. Хорошие результаты и потенциальные возможности, которые показал робот, позволили команде «Эталона» приступить к реализации основной целевой части проекта – организации первой на 100% роботизированной линии собственного колл-центра. В ближайшие три месяца «Оксана» будет принимать до 70% входящих звонков на публичные номера застройщика по всему перечню массовых тематик, корректно квалифицировать их. Ожидается, что показатель самостоятельно закрытых и обработанных звонок без помощи коллег-сотрудников составит до 60%. Оставшиеся 40% – маршрутизировать на профильных сотрудников компании для дальнейшей работы с запросом, соединяя с ними абонентов по добавочным номерам. Но и это еще не все! Робот уже «учится» самостоятельно работать в глобальной CRM-системе компании: заводит и редактирует карточки покупателей прямо во время звонка, назначает сотрудникам отделов продаж задачи для дальнейших коммуникаций с первичными и повторными обращениями клиентов.

Эффективность для бизнеса

оптимизация при внедрении до 20 млн руб. в год.

Отрасль: Строительство
Предназначение: Кадры / Маркетинг / Торговля
Сайт:
Компания: Группа "Эталон"