Первый бесплатный маркетплейс инструментов для работы с рекламой Продукт

Цель проекта — собрать на одной платформе самые актуальные и эффективные решения, закрывающие большую часть задач в работе с digital-рекламой, и сделать их бесплатными для клиентов eLama. Спустя 2 месяца работы площадки, на ней доступно 7 инструментов, которые помогают искать клиентов в соцсетях, автоматизировать рекламу, получать лиды, наращивать продажи на маркетплейсах, анализировать кампании, готовить отчетность. Доступ к ним автоматический и бесплатный: eLama оплачивает его для своих клиентов с бюджетом на рекламу от 20 000 руб. в мес. Примерная экономия клиента при использовании текущего набора — 100 000 руб. в год.

В основе концепции маркетплейса — взаимовыгодное партнерство eLama как крупной платформы, нишевых AdTech-продуктов и пользователя. eLama расширяет ассортимент за счет проверенных инструментов, не тратит ресурсы на дублирование готовых решений, создает дополнительную ценность для пользователя. Разработчики наращивают количество пользователей и получают дополнительный доход без затрат на привлечение. Рекламодатель бесплатно пользуется платными инструментами, которые повышают эффективность рекламы, без траты времени и ресурсов на их поиск и тесты.

Запуск проекта: декабрь 2022 года, маркетинговый релиз: февраль 2023.

Эффективность для бизнеса

Подключения инструментов на начало марта: 1803 (на 80% больше плана). Прогноз: в 2024 проект привлечет 32,5% всех новых клиентов eLama, в 2025 — 46,2%. В 2024 инструменты будут использовать 11,4% клиентов, в 2025 — 20,1%

Отрасль: ИТ/Телеком / Медиа и Реклама
Предназначение: Маркетинг / Реклама
Сайт: https://try.elama.ru/marketplace
Компания: eLama