Комплексная поддержка в запуске рекламы в Telegram Ads для бизнеса Проект

Платформа Telegram Ads стала важнейшим открытием 2022 года, мощной альтернативой рекламным системам, к которым россияне потеряли доступ. Однако использовать ее напрямую было сложно для бизнеса — из-за минимального депозита в 2 млн €, строгой модерации, отсутствия знаний о работе системы.

eLama одной из первых подключила Telegram Ads к сервису, снизила порог входа до доступных 3000 € плюс НДС и комиссия. А также предложила оплачивать рекламу в Telegram Ads частями и со сниженной комиссией на первое пополнение.

Чтобы помочь бизнесу освоить систему и узнать важные нюансы, мы запустили обучающий проект: бесплатный курс, на который зарегистрировались более 500 пользователей, конкурс кейсов, 9 вебинаров, >20 материалов в блоге, публикации в профильных СМИ, круглые столы с экспертами и представителями бизнеса. Служба Заботы eLama успешно помогает клиентам готовить креативы и материалы к модерации и проходить ее.

В конце февраля eLama первой на российском рынке выпустила технологическое решение по маркировке рекламы в Telegram Ads. Теперь пользователи могут получать токены на свои объявления в Telegram и отчитываться о них в одном окне с отчетностью по другим системам, соблюдая таким образом закон.

Эффективность для бизнеса

Количество регистраций в eLama в период релиза Telegram Ads (08-09.22г) выросло на 53% по сравнению со средними показателями. Каждый четвертый клиент из подключившихся к eLama в 4 кв.22г. запустил рекламу в Telegram Ads.

Отрасль: Медиа и Реклама
Предназначение: Маркетинг / Реклама
Сайт: https://try.elama.ru/telegram_ads
Компания: eLama