Как мы помогли рынку и получили +10% новых клиентов: маркировка с eLama Проект

1.09.22 в РФ стали обязательными маркировка и учет интернет-рекламы. Новые правила коснулись всех игроков рынка, потребовали от многих перестройки процессов и вызвали вопросы. Мы поставили перед собой задачи помочь рынку разобраться, а существующим и новым клиентам — соблюдать закон. Для этого:

Разработали инструмент, который упрощает маркировку и отчетность в популярных рекламных системах для всех категорий клиентов. От самостоятельных рекламодателей и агентств, которые не участвуют в расчетах клиентов, требуется один раз ввести информацию в карточку рекламодателя. От агентств, которые пропускают бюджеты клиентов через себя — также дозаполнять несколько строк предзаполненного отчета — вместо того, чтобы составлять многостраничный отчет по каждому клиенту в каждой системе. Остальное eLama делает автоматически.

Создали >100 единиц экспертного контента (видео, статей в блог, материалов для СМИ), которые собрали >400 000 просмотров. Получили 1200 связанных упоминаний в СМИ. Привлекли >10 000 подписчиков в Telegram-канал о маркировке. Организовали 6 вебинаров на 7766 участников. Участвовали в конференциях, проводили мероприятия с РКН, ФНС, ФАС, АКАР и экспертами.

Эффективность для бизнеса

В сентябре-ноябре 2022 года, благодаря проекту, количество новых клиентов в сервисе выросло на 10%. К концу 2022 года через инструменты eLama ежемесячно отчитывалось около 22 000 бизнесов, из них — 4 000 digital-агентств

Отрасль: Медиа и Реклама
Предназначение: Маркетинг / Реклама
Сайт: https://elama.ru/tools/markirovka/
Компания: eLama