Система бронирования рабочих мест Simple Office
Продукт
Simple Office – система бронирования рабочих мест и переговорных. Российская IT-разработка, которая является аналогом таких продуктов, как Evoco, MeetingRoomApp и Robin.
Система позволяет отслеживать эффективность использования офисного пространства: оптимизирует расходы на содержание офисных помещений, загрузку рабочих мест, делает офис в разы вместительнее, а также позволяет создавать команды для быстрого бронирования, «подписываться» на сотрудников, чтобы отслеживать их график. Таким образом функционал приложения облегчает и выполнение задач, и коммуникацию между коллегами.
Simple Office доступно в двух вариантах — облачный сервис SAAS и персональная коробочная версия ON-PREMISE. В первом случае достаточно скачать и зарегистрироваться в сервисе. Во втором варианте — система устанавливается на корпоративный сервер компании. Также есть возможность протестировать приложение бесплатно в течение 30 дней,.
Приложение разработано компанией ЛИИС, которая реализует комплексные решения для автоматизации бизнес-процессов, разрабатывает мобильные приложения и производит управление инженерными системами.
Эффективность для бизнеса
—оптимизация затрат на содержание офисов —увеличение емкости зафиксированных рабочих мест —создание команд для быстрого бронирования —увеличение эффективности рабочей коммуникации —упрощение выполнения рутинных задач
Отрасль: ИТ/Телеком
Предназначение: Управление проектами
Сайт: https://simpleoffice.tech/
Компания: ЛИИС Технологии