Внедрение корпоративного портала для «Первой грузовой компании» Проект

Цели проекта:

● Повысить доступность информации для персонала. Таргетированно информировать сотрудников о новостях компании, объявлениях, мероприятиях, специальных предложениях, курсах.
● Сократить время на получение и предоставление корпоративных сервисов. Повышение прозрачности и качества предоставления внутрикорпоративных сервисов сотрудникам.
● Повысить эффективность труда за счет предоставления удобных сервисов.
● Сократить время на поиск контактов коллег и необходимой информации.
● Предоставить сотрудникам возможность ясно представлять свое профессиональное развитие и перспективы карьерного роста.
● Улучшить вовлеченность и мотивацию персонала через инструменты геймификации и интерактивный формат коммуникации.
● Сохранить знания сотрудников в компании и способствовать обмену опытом.

Описание проекта

Команда «КОРУС Консалтинг» разработала архитектуру портала и перенесла данные из старого интранета в новую систему. Новости, документы, обучение, опросы, справочники контактов, сервисы – все это теперь доступно в рамках единого ресурса. Для облегчения работы с большим потоком новостей реализовали рубрикатор по тегам и бесконечную прокрутку новостей. Таргетинг по подразделениям позволяет точечно информировать сотрудников о релевантных новостях.

Появился функционал сообществ, который позволяет решать рабочие задачи и проводить онлайн-активности на всю компанию. Добавлена возможности публиковать «истории», отправлять коллегам стикеры и открытки ко дню рождения. Есть возможность настроить ресурс под себя, собрав свою панель сервисов и полезных ссылок, можно быстро поделиться с коллегой новостью.

Главная страница
Это единая точка доступа – отсюда пользователи могут перейти в любой раздел сайта. Дизайн страницы выполнен в корпоративном стиле «ПГК». Здесь собраны основные виджеты портала, среди которых:

1. Stories. В самом верху страницы расположен интерактивный блок сторис, где пользователи по аналогии с социальной сетью публикуют яркие и динамичные сообщения, получают комментарии от коллег.
2. Популярное. Блок с 9 популярными новостями за последний 21 день. Они автоматически определяются по числу комментариев и просмотров.
3. Главное. Блок с последними 6 новостями, расположенными в обратном хронологическом порядке (с учетом таргетинга). Администраторы вручную могут назначать первую новость списка.
4. Видео. Блок с 3 последними новостями, в которых содержатся видеозаписи.

Инструменты вовлечения
Для вовлечения сотрудников на портал добавлены интерактивные разделы, например, конкурсы и голосования. Администраторы заранее определяют даты проведения конкурса и критерии оценки, а сотрудники публикуют на нем фото и видео, голосуют друг за друга, обсуждают результаты.

Обучение и развитие
Компания много времени уделяет развитию сотрудников, поэтому на портале было важно собрать и структурировать информацию о доступных программах обучения и курсах, инструментах развития — карьерном консультировании и менторинге.

Новый интранет доступен сотрудникам как с компьютера, так и со смартфона, через мобильную версию.

По итогам первых трёх релизов посещаемость, просмотры новостей, видео и документов, использование сервисов увеличились кратно по сравнению с прежней платформой. Сотрудники заинтересованы в развитии портала, они оставляют много обратной связи и предложений по улучшению портала, у бизнес-функций появляются новые потребности, которые можно решить с помощью портальных инструментов.

Эффективность для бизнеса

Интранет стал стратегически важным инструментом — это ключевая площадка для коммуникации и объединения сотрудников, в том числе и не офисных, канал трансляции офиц. позиции компании, инструмент решения бизнес-задач.

Отрасль: Транспорт
Предназначение: Кадры
Сайт: https://bitrix24.korusconsulting.ru/completed-projects_pgk
Компания: КОРУС Консалтинг