Внедрение корпоративного портала для «Первой грузовой компании»
Проект
Цели проекта:
● Повысить доступность информации для персонала. Таргетированно информировать сотрудников о новостях компании, объявлениях, мероприятиях, специальных предложениях, курсах. ● Сократить время на получение и предоставление корпоративных сервисов. Повышение прозрачности и качества предоставления внутрикорпоративных сервисов сотрудникам. ● Повысить эффективность труда за счет предоставления удобных сервисов. ● Сократить время на поиск контактов коллег и необходимой информации. ● Предоставить сотрудникам возможность ясно представлять свое профессиональное развитие и перспективы карьерного роста. ● Улучшить вовлеченность и мотивацию персонала через инструменты геймификации и интерактивный формат коммуникации. ● Сохранить знания сотрудников в компании и способствовать обмену опытом.
Описание проекта
Команда «КОРУС Консалтинг» разработала архитектуру портала и перенесла данные из старого интранета в новую систему. Новости, документы, обучение, опросы, справочники контактов, сервисы – все это теперь доступно в рамках единого ресурса. Для облегчения работы с большим потоком новостей реализовали рубрикатор по тегам и бесконечную прокрутку новостей. Таргетинг по подразделениям позволяет точечно информировать сотрудников о релевантных новостях.
Появился функционал сообществ, который позволяет решать рабочие задачи и проводить онлайн-активности на всю компанию. Добавлена возможности публиковать «истории», отправлять коллегам стикеры и открытки ко дню рождения. Есть возможность настроить ресурс под себя, собрав свою панель сервисов и полезных ссылок, можно быстро поделиться с коллегой новостью.
Главная страница Это единая точка доступа – отсюда пользователи могут перейти в любой раздел сайта. Дизайн страницы выполнен в корпоративном стиле «ПГК». Здесь собраны основные виджеты портала, среди которых:
1. Stories. В самом верху страницы расположен интерактивный блок сторис, где пользователи по аналогии с социальной сетью публикуют яркие и динамичные сообщения, получают комментарии от коллег. 2. Популярное. Блок с 9 популярными новостями за последний 21 день. Они автоматически определяются по числу комментариев и просмотров. 3. Главное. Блок с последними 6 новостями, расположенными в обратном хронологическом порядке (с учетом таргетинга). Администраторы вручную могут назначать первую новость списка. 4. Видео. Блок с 3 последними новостями, в которых содержатся видеозаписи.
Инструменты вовлечения Для вовлечения сотрудников на портал добавлены интерактивные разделы, например, конкурсы и голосования. Администраторы заранее определяют даты проведения конкурса и критерии оценки, а сотрудники публикуют на нем фото и видео, голосуют друг за друга, обсуждают результаты.
Обучение и развитие Компания много времени уделяет развитию сотрудников, поэтому на портале было важно собрать и структурировать информацию о доступных программах обучения и курсах, инструментах развития — карьерном консультировании и менторинге.
Новый интранет доступен сотрудникам как с компьютера, так и со смартфона, через мобильную версию.
По итогам первых трёх релизов посещаемость, просмотры новостей, видео и документов, использование сервисов увеличились кратно по сравнению с прежней платформой. Сотрудники заинтересованы в развитии портала, они оставляют много обратной связи и предложений по улучшению портала, у бизнес-функций появляются новые потребности, которые можно решить с помощью портальных инструментов.
Эффективность для бизнеса
Интранет стал стратегически важным инструментом — это ключевая площадка для коммуникации и объединения сотрудников, в том числе и не офисных, канал трансляции офиц. позиции компании, инструмент решения бизнес-задач.